Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Путник | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Все о Казаках » Казаки "Снова война" 1.35 (Казаки: Снова война - компьютерная стратегия в реальном врем)
Казаки "Снова война" 1.35
Dinamo_KДата: Четверг, 08.10.2009, 20:09 | Сообщение # 1
-BEST-
Группа: Модераторы
Сообщений: 44
Статус: Нет на месте
Ресурсы

В игре 6 видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах. Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу и рыбачьими лодками, которые отвозят еду в порт. Дерево и камень добываются рабочими в определённых местах, и относятся ими на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке. Если у игрока нет угля или железа, юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. В случае нехватки золота, из военных юнитов не смогут создаваться полки и отряды, а наёмники и некоторые подкладные судна (линкоры 17 и 18 веков) выйдут из-под контроля игрока. В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников) требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь.

Юниты

Все юниты можно разделить по их месту обучения (Порт - флот ; Казарма 17 века , Казарма 18 века - пехота; Конюшня - кавалерия ; Артиллерийское депо - Артиллерия; Дипломатический центр -наёмники; Городской центр - крестьяне и Церковь - священники)

Гражданские юниты (крестьяне, священники а также к ним можно относить рыболовную лодку и транспортное судно) не предназначены для прямого участия в боевых действиях, в основном находятся в тылу, но в мультиплеерных играх даже они используются как мясо.

крестьяне (есть у всех наций различаются лишь внешностью) (Украинский крестьянин не поддается захвату- захватить его возможно только в шахте и городском центре). Основные функции - строительство построек и добыча ресурсов. Боевые характеристики - ближний бой, броня отсутствует, годен как пушечное мясо и в борьбе с легкой пехотой, но при этом относительно высокая атака (оборона города)

В игре у многих стран юниты схожи, однако почти каждая сторона имеет одного или более уникальных юнитов. Доступность юнитов определяется наличием необходимых для постройки юнита зданий и исследований. Когда у игрока построены все здания и накоплено определённое количество ресурсов, он имеет право "перейти в XVIII век", что даёт игроку возможность строить более совершенных юнитов и казарму 18 века. Данная возможность доступна не у всех стран. Военные юниты (кроме судов) могут строиться в отряды: для пехоты-15,36,72,120 и 196 юнитов; для конницы-40,90, и 160 юнитов. В целом юнитов можно разделить на следующие классы:

Пехота(XVII век):
Лёгкий Пехотинец (имеется у Турции и Алжира)
Пикинёр XVII века (имеется почти у всех стран, исключение -- Украина)
Мушкетёр XVII века (имеется почти у всех стран, названия у некоторых различаются, исключение -- Алжир)
Офицер XVII века, Барабанщик XVII века (имеется почти у всех стран, исключение -- Украина)
Лучник (имеется только у Алжира)

Кавалерия(XVII век):
Лёгкая конница (Сечевой казак (Украина), Татарин, и т.д. Имеется у малого количества стран)
Тяжёлая конница (Рейтар(Все европейские страны), Спах (Турция, Алжир), Витязь (Россия), Реестровый казак (Украина) и т.д. Имеется почти у всех стран)
Стрелковые конные юниты (Драгун XVII века (все европейские страны), Бедуин (Турция, Алжир) и т.д. Имеется у многих стран)

Есть также уникальные юниты, которых сложно отнести к какому-либо классу (пример: Крылатый Гусар у Польши)
значен для обстрела крепостей (малая огневая мощь против кораблей), медленная скорость.

Практически одинаковая у всех стран, имеются мелкие исключения.
Пикинер 18 века: имеется у всех государствах (У Шведов оригинален)
Легкий стрелок: имеется у некоторых государствах, низкая стоимость и высокая эффективность стрельбы, названия различаются
Мушкетер 18 века: имеется у всех государствах, имеет разные названия и различия (У Дании с доп. возможностью атаковать здания гранатами)
Гренадёр имеется у всех государствах (способен уничтожать здания гранатами)
Офицер и Барабанщик 18 века имеется у всех государствах
(у Англии вместо барабанщика волынщик):используется для группировки в построения пехоты 18 века

Кавалерия 18 век:
Кирасир: тяжёлая конница, имеется у многих наций.
Гусар: лёгкая конница, имеется у большинства стран.
Драгун 18 века: стрелковый конный юнит, имеется у большинства стран.

Ссылки

http://newlcn.com/ - лига LCN по игре «Казаки»

http://best-of-gs.ucoz.ua/ - сайт сильнейшего команды |-BEST-|

http://rliga.com/ - Rush League турнир по игре «Казаки»

http://unicoss.org/ - казакерский портал кланов [-RA-], [-RUS-], [NMA]. [Lkz], [HKA]


Все, что не убивает нас - сегодня, завтра сделает нас сильней!
 
Форум » Курилка » Все о Казаках » Казаки "Снова война" 1.35 (Казаки: Снова война - компьютерная стратегия в реальном врем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный хостинг uCoz